18:51 

Анализ парашютных инцидентов в ВДВ за 2009 год

18.03.2009 г. при совершении прыжков с парашютом Д-10 из самолета Ил-76 в результате схождения парашютистов в воздухе на высоте 40-50 метров купола основных парашютов частично погасли, что привело к увеличению вертикальной скорости, в результате чего ряд. Мартынов А.А. получил травму (разрыв лонного сочленения), ряд. Сухопар С.В. получил травму (компрессионный перелом поясничного позвонка, открытый перелом нижней челюсти с права).
18.03.2009 г. при совершении прыжков с парашютом Д-10 из самолета Ил-76 произошло схождение парашютистов в воздухе, м-р Клебча К.Г. на высоте приблизительно 50 метров вошел в стропы с-ту Эльданову Б.С., на высоте примерно 20 метров парашютисты разошлись, приземление произошло штатно.
18.03.2009 г. при совершении прыжков с парашютом Д-10 из самолета Ил-76 произошло схождение парашютистов в воздухе, ряд. Емельяненко М.А. на высоте приблизительно 40 метров вошел в стропы ряд. Горегляд М.А., на высоте примерно 20 метров парашютисты разошлись, приземление произошло штатно.
16.09.2009 г. при совершении прыжков с парашютом Д-10 из самолета Ил-76 произошло схождение парашютистов в воздухе, ряд. Капкалев С.В. влетел в стропы парашюта мл.с-т Васильева В.Н. и запутался в них, в результате чего произошло частичное гашение обоих парашютов, парашютисты пытались применить запасные парашюты, но они в работу не вступили в связи с недостаточной скорости снижения. При приземлении оба парашютиста получили травмы: мл.с-т Васильев В.Н. оскольчатый перелом 2-го поясничного позвонка, ряд. Капкалев С.В. ушиб грудной клетки, закрытый перелом 5-го ребра слева.
17.06.2009 г. при совершении прыжков с парашютом Д-10 из самолета Ил-76 произошло схождение парашютистов в воздухе, ряд. Гусляков А.В. на высоте приблизительно 500 метров вошел в стропы ряд. Набиуллина А.Р., на высоте примерно 250 метров ряд. Набиуллин А.Р. применил запасной парашют, приземление произошло штатно.
3.07.2009 г. При десантировании из самолета Ан-2 на парашютной системе Д-6 сер. 4, при выходе из самолета ударился о левый край двери, в результате чего парашютиста потоком воздуха повернуло боком и звено стабилизирующей системы попало между ГК-30 и РД-54, на высоте примерно 200 метров парашютист выдернул звено ручного раскрытия запасного парашюта, он вступил в работу. После открытия запасного парашюта стабилизирующая система основного парашюта освободилась и ввела в действие основной парашют, приземление штатное.
17.07.2009 г. При десантировании из вертолета Ми-8 с высоты 2000 метров, после длительной стабилизации, ст. пр-к Шишкин выдернул звено ручного раскрытия основного парашюта, после чего произошло произвольное отсоединение правого свободного конца. Парашютист выдернул звено запасного парашюта, запасной парашют вступил в работу, приземление штатное.
1.08.2009 г. Во время совершения показательных выступлений спортсменов парашютистов Соколова О.И. совершала прыжок с парашютом Мальва-24 с высоты 2000 м., во время открытия на высоте 1500 м. произошел обрыв 4 строп переднего ряда, на высоте 900 м. парашютистка отцепила основной парашют и ввела в действие запасную парашютную систему. Приземлилась без травм.
4.08.2009 г. При совершении прыжков с парашютом Д-6 сер.4 из самолета Ил-76 произошло схождение парашютистов в воздухе, мл.с-т к/с Пуц П.Ю. на высоте приблизительно 400 метров вошел в стропы ряд. Шимолену Д.С., десантники ухватились друг за друга и приземлились на двух работающих парашютах.

URL
   

Путь к FreeFly

главная